Кадровое агентство
по подбору менеджеров высшего звена
+7 (495) 150-26-95 для клиентов +7 (495) 120-26-95 для соискателей

Как мы подбирали официантов в ресторан класса люкс

В нашу компанию по рекомендации делового партнёра обратился владелец престижного ресторана класса люкс, расположенного в одном из самых фешенебельных районов Москвы. Соответственно статусу заведения подобралась и публика: состоятельные клиенты, не привыкшие себе ни в чём отказывать. Всё бы хорошо, но столкнулось руководство ресторана с серьёзной кадровой проблемой.

Поскольку клиентура — люди не только очень богатые, но и требовательные, к обслуживающему зал персоналу были выставлены очень жёсткие требования. Молодые люди должны были подходить по росту (от 175 см), по весу (до 50 кг), а также иметь ухоженную и привлекательную модельную внешность. Иными словами, хотелось нанять в официанты супер-моделей.

После того, как клиент озвучил требования к потенциальным кандидатам, сразу стало понятно, над формулировкой вакансии придётся поработать творчески. Очевидно, что надеть форму официанта в ресторане модель, а тем более с хорошими внешними данными, не захочет, поскольку это совершенно иной профиль. В самом деле — не разместить ведь потом в своем модельном портфолио информацию следующего рода: «трудилась в ресторане официанткой, успешно справлялась со своими обязанностями…». В то же время даже самые высококвалифицированные официанты редко имеют действительно модельные параметры.

Один из сотрудников в ходе совещания предложил идею: преподнести неочевидные преимущества вакансии. А таких преимуществ, как оказалось, имелось достаточно. Поскольку помимо исключительных внешних и физических данных в перечне требований к кандидаткам было обозначено «молодые, желательно без семьи», было решено в ходе собеседований пояснять девушкам некоторые моменты.

Коль скоро клиентура ресторана — олигархи и воротилы шоу-бизнеса, то привлекательная начинающая модель с активной жизненной позицией помимо работы в престижном заведении города получает шанс устроить свою личную жизнь. Кто знает, возможно, именно ваша улыбка очарует богатого клиента, и он пригласит модель на свидание.

«Сарафанное радио» и в наши дни остается могучей силой, особенно, когда у него на вооружении такие мощнейшие инструменты, как социальные сети. Достаточно было провести под новой легендой всего несколько собеседований, как наша компания уже не знала недостатка в соискательницах, одна красивее другой. Скажем по секрету, у одной девушки улыбка оказалась и в самом деле судьбоносной.

Посмотреть все истории