Кадровое агентство
по подбору менеджеров высшего звена
+7 (495) 150-26-95 для клиентов +7 (495) 120-26-95 для соискателей

Персонал для автомобильного бизнеса

Успех компании — это ежедневный труд её квалифицированного персонала. Всюду, где необходим опыт и база знаний, требуются профессионалы. И компании, специализирующиеся на продаже автомобилей, не являются исключением из правила.

Не секрет, что год от года в любой стране мира продажи автотранспорта (и легкового, и грузового) только наращивают свои объёмы. Развитие авторынка сопровождается ужесточением конкуренции между автодилерами, поэтому каждая такая компания дорожит штатом высококвалифицированных сотрудников. Сегодня львиную долю в поставках нового автотранспорта занимают иностранные производители. Они не просто продают свою продукцию, но и требуют от своих дилеров соблюдения целого ряда условий продаж. Не менее строгие требования предъявляются и к персоналу дилерских центров.

Кто они — сотрудники дилерских центров?

Сотрудники автосалонов в своей массе условно делятся на следующие категории:

  1. Менеджеры, а также логисты.
  2. Продажники — все, кто непосредственно общается с клиентурой, рассказывает о преимуществах различных моделей, владеет всем объёмом информации об ассортименте дилерского центра.
  3. Техперсонал.

Чтобы успешно сформировать каждую группу сотрудников в конкретном автосалоне, необходимо отчётливо представлять, какова специфика их работы. Ключевые характеристики каждой группы выглядят следующим образом.

Логист дилерского центра — это человек, который управляет бизнес-процессом. Он отчётливо представляет, какой путь проходит каждый автомобиль, сошедший с конвейера завода-изготовителя, и попавший в данной автосалон. Именно поэтому логист хорошо понимает суть взаимоотношений между транспортными компаниями, поставщиками, конечным потребителем. Получить необходимую базу знаний для данной профессии можно в специализированных учебных заведениях, но намного больше ценится реальный практический опыт.

Менеджер по продажам — это сотрудник автосалона, в обязанности которого входит работа с покупателями. Ему отведено ключевое место в штате компании. Велик и перечень требований к соискателю. Первое, с чего начинается работа менеджера по продажам, — это изучение ассортимента дилерского центра, его технических характеристик, отличий одних моделей от других. В своей работе ему важно находить общий язык с любым покупателем. Это помогает предлагать каждому потенциальному клиенту именно то, что ему на самом деле нужно.

Работник в салоне продаж автотранспорта должен обладать ценным умением убеждать, но для этого ему необходимо быть компетентным. Покупатели, желающие потратить немалую сумму на покупку автомобиля, как правило ещё до похода в салон внимательно изучили информацию на сайте производителя. Их трудно удивить простым перечислением технических характеристик. А вот квалифицированное мнение они выслушают с интересом, особенно когда работник легко оперирует терминологией, быстро ориентируется в отличиях моделей друг от друга. Если первая часть работы по убеждению потенциального покупателя проделана успешно, настаёт черед грамотно оформить продажу, что тоже требует определённых знаний и навыков.

Техперсонал автодилера также должен удовлетворять определённым требованиям. Автодилер должен не просто продавать автомобили, но и обеспечивать каждому своему покупателю высокий уровень сервиса. Это не только гарантийное обслуживание, но и послепродажное сопровождение. Обычные покупатели не так часто приобретают новые автомобили, поэтому для автосалона важно привлечь как можно больше не только новых клиентов, но и удержать тех, кто уже успел приобрести свой автомобиль именно здесь. Уровень сервисного обслуживания играет в этом не последнюю роль.

Профессиональный подбор персонала для автосалонов

Вы можете заказать у нас услугу подбора персонала для своего дилерского центра любого звена. В числе наших клиентов — ведущие автосалоны Москвы. К нам обращаются снова и снова, поскольку:

  • наша база данных уже содержит резюме соискателей, готовых приступить к работе немедленно после собеседования с работодателем;
  • мы проводим оценку персонала дилерских центров, чтобы предложить возможные пути заполнения вакансий за счёт имеющегося кадрового резерва предприятия;
  • проводим обучение отобранных кандидатов на соответствие специализированным требованиям дилерских центров.

Мы осуществляем дифференцированный подход к каждому клиенту. Ваша компания только-только делает первые шаги на рынке и нуждается в опытных сотрудниках, способных с первого дня влиться в коллектив? Мы предложим вам на выбор несколько кандидатур по каждой вакансии. Если же вам нужны услуги hr-менеджера, чтобы найти специалистов с узкой или особой квалификацией — наши специалисты помогут сформулировать перечень требований к соискателям и осуществят поиск с привлечением всех современных ресурсов и технологий.

Вакансии, которые мы закрыли:
  • начальник отдела продаж (оптовые продажи кузовных автозапчастей);
  • директор по продажам (автосервис);
  • автослесарь;
  • менеджер по продажам автозапчастей (автосервис);
  • менеджер по продажам (оптовые продажи автозапчастей);
  • коммерческий директор;
  • хостес.
Доверьте поиск персонала профессионалам.
Свяжитесь с нами по телефону:
+7 (495) 120-26-95