Кадровое агентство
по подбору менеджеров высшего звена
+7 (495) 150-26-95 для клиентов +7 (495) 120-26-95 для соискателей

Персонал для ресторанов и гостиниц

Эффективная работа гостиницы или ресторана любого класса зависит от качества подбора персонала. Клиенты не вернутся туда, где обслуживание оставляет желать лучшего.

Факторы успеха в работе ресторана или гостиницы
персонал для ресторана

Оценка уровня заведения начинается с того момента, когда гость впервые пересекает порог. Первым попадает в зону внимания именно сервис. Важно всё — момент встречи с обслуживающим персоналом, насколько быстро оказываются услуги, как решаются возникающие спорные ситуации, и лишь затем внимание посетителя переключается на качество еды или обстановку номера. Эксклюзивное меню и громкое имя шеф-повара — недостаточные причины для посещения ресторана с плохим обслуживанием. Куда охотнее человек отведает фирменные блюда в маленьком кафе, где уютная атмосфера и доброжелательный сервис, ведь именно в таких местах нет отбоя от посетителей.

На первом месте — руководящее звено
подбор персонала в ресторан

Ключевая роль в формировании штата ресторана или гостиницы, подготовке и последующем контроле над его работой отводится менеджеру. Как именно работники будут относиться к своей работе, зависит от него. Следовать его рекомендациям по применению штрафных санкций или увольнению сотрудников необходимо только тогда, когда нет сомнений в компетенции менеджера и правильности принимаемых им решений.

Первое по значимости лицо в штате ресторана — шеф-повар. Он совместно с управляющим принимает окончательное решение при наборе персонала кухни. Только слаженная работа команды сделает ресторан известным и популярным, поэтому к рекомендациям шеф-повара и его мнению обязательно нужно прислушиваться.

Современные методы подбора персонала в ресторан

Кадровое агентство «Вершина» в течение многих лет решает задачи по подбору персонала для гостиничного и ресторанного бизнеса. На нашем счету имеются примеры успешного запуска новых ресторанов и гостиниц, а также подбора руководящего звена. На сайте вы можете прочесть историю из нашей практики, когда найденный нами новый руководитель банкетной службы отеля в дальнейшем стал президентом сети гостиниц.

Вы можете выбрать метод подбора персонала в ресторан:

  • Стандартный — им пользуются для набора среднего руководящего звена (бухгалтера, менеджеры, администраторы);
  • Массовый — применяется для поиска официантов, горничных, уборщиков и других низкоквадифицированных работников;
  • HR-метод — необходим при поиске шеф-повара, сомелье, директора.

Наши рекрутеры отлично знают, какими характеристиками должны обладать рядовые сотрудники, а какими руководители. Личным качествам каждого специалиста уделяется пристальное внимание. Опыт нарабатывается, а справляться со своими обязанностями любого сотрудника можно научить. Но нельзя научить любить свою работу и уважительно относиться к клиентам.

найти персонал в ресторан

Вы смело можете поручить нам набрать штат вашей гостиницы или ресторана, обеспечить высокий уровень сервиса, а также развитие в будущем. На заказ мы создадим ваш собственный HR-отдел под ключ. Собственные рекрутеры смогут оперативно восполнять нехватку сотрудников в имеющемся заведении или вновь создаваемой сети. Мы поделимся своим опытом и наработанными технологиями, сформулируем план и критерии отбора, чтобы ваш бизнес получил ценные кадры и успешно развивался.

Вакансии, которые мы закрыли:
  • управляющий рестораном;
  • операционный директор сети ресторанов;
  • руководитель сети ресторанов быстрого обслуживания;
  • руководитель банкетной службы;
  • менеджер по продажам (гостиницы);
  • менеджер ресторана;
  • шеф-повар;
  • су-шеф;
  • повар;
  • официант;
  • хостес;
  • посудомойщица;
  • руководитель call-центра (гостиницы);
  • менеджер по продажам (туристические услуги);
  • администратор службы приёма и размещения;
  • руководитель службы развития (гостиницы);
  • менеджер по продажам банкетных услуг.
Доверьте поиск персонала профессионалам.
Свяжитесь с нами по телефону:
+7 (495) 120-26-95