Кадровое агентство
по подбору менеджеров высшего звена
+7 (495) 150-26-95 для клиентов +7 (495) 120-26-95 для соискателей

Персонал в области маркетинга и рекламы

Каких-нибудь 20-30 лет назад на российских предприятиях не существовало отделов маркетинга. Руководящее звено выполняло самостоятельно исследования рынка сбыта. Сегодня на фоне растущей конкуренции во всех сферах бизнеса недооценить роль квалифицированного маркетолога в компании невозможно.

Зачем нужен маркетолог?

Английский термин «marketing» в переводе на русский язык означает торговлю и продажу. В бизнесе под маркетингом понимают всё то, что позволяет предугадать спрос клиентов на товары или услуги, организацию рекламной кампании, которая соответствует ожиданиям целевой аудитории. Грамотная маркетинговая политика даёт устойчивый рост продаж и способствует наращиванию прибыли.

Современные исследователи считают маркетинг процессом, который начинается с исследований в выбранной части рынка, интересующей конкретную компанию. Первое, что следует установить, — это ёмкость выбранного сегмента, то есть потенциальный покупательский спрос. Установить его можно, когда будет выявлена группа покупателей, не удовлетворённых существующим предложением и желающих купить товар, до сих пор не представленный в данном сегменте рынка.

Следующим этапом становится выявление «ниши», которую предприятие сможет занять и обеспечить устойчивое производство. Создаются бизнес-планы и стратегии «маркетинг-микс». С их помощью можно сразу определить, как производимый товар будет воздействовать на методы продвижения, ценовую политику. Оценивают результаты этой работы через систему маркетингового аудита.

Когда потребность в маркетинге максимальна?

Вновь открывающееся предприятие или совершенно новый товар не могут обойтись без маркетологов. Успешное продвижение брендов, марок требует грамотного ценообразования и стратегии сбыта.

Чтобы получить гарантию успешной реализации нового товара, сначала необходимо внимательно изучить рынок сбыта, а также предложения конкурирующих фирм. На базе собранной информации разрабатывается новый бренд, либо происходит ребрендинг. От точности полученных сведений, их достоверности, удачного выбора маркетинговой стратегии зависит будущее компании.

Для чего нужны рекламщики и как их нанимают на работу?

В переводе с латыни reclamare — означает «выкрикивать, утверждать», то есть доносить информацию до слушателя любым доступным способом, чтобы заострить на предмете рекламирования максимум внимания максимально широкой аудитории, а также сформировать к нему устойчивый интерес и стабильное продвижение на рынке.

Главная задача любой рекламы — побудить потенциального клиента к активному действию: сделать покупку, заказать услугу, получить консультацию. Прослушивая, просматривая, прочитывая рекламу, потребитель формирует выгодное товаропроизводителю мнение.

Сегодня невозможно продвинуть новый товар на рынке без рекламы. Покупатели им просто не заинтересуются, какими бы хорошими качествами и характеристиками он не обладал. В маркетинге реклама является эффективным инструментом популяризации продвигаемого на рынок товара, бренда, услуги.

Успех рекламы основан на профессионализме тех людей, которые её создают. Для достижения высот в карьере рекламщика необходимо обладать креативностью, а также способностью предложить клиенту за его деньги немного больше, чем он ожидает. Кроме того, такие специалисты не только создают новые направления в рекламе, но и хорошо ориентируются в мировых тенденциях.

Наши услуги в подборе персонала для рекламного или маркетингового отдела

Рост продаж предприятия напрямую зависит от компетенции менеджеров и сотрудников высшего звена в рекламе. Мы осуществляем подбор персонала любого уровня — от рядовых сотрудников рекламного отдела, до топ-менеджеров рекламной компании.

Найденные нами для вас специалисты проведут оценку рынка вашего сегмента бизнеса, проведут необходимую корректировку рекламной и маркетинговой политики. В нашей базе данных имеются анкеты соискателей, заинтересованных в трудоустройстве именно на вашем предприятии.

Рекламный бизнес заслуженно считается инновационным, поскольку вчерашними идеями сложного удивить и заинтересовать покупателя. Мы идём в ногу со временем, и предлагаем вам эксклюзивные методы подбора маркетологов и менеджеров по рекламе:

  • management selection;
  • executive search;
  • head hunting.

Каждый наш проект стартует с подписания договора, а завершается предоставлением специалистов, идеально соответствующих вашим требованиям к соискателям на вакантные должности.

Вакансии, которые мы закрыли:
  • бренд-менеджер (производитель);
  • маркетолог;
  • PR-менеджер;
  • контент-менеджер;
  • копирайтер;
  • начальник отдела продаж (контекстная реклама);
  • менеджер по продажам (контекстная реклама).
Доверьте поиск персонала профессионалам.
Свяжитесь с нами по телефону:
+7 (495) 120-26-95